г. Екатеринбург, пр. Ленина 50Б

Стратегия Blue Ocean

Дата: 10.06.2022 Комментариев: 0

Понятие «голубой океан» подразумевает новый рынок, с низким или несущественным спросом и практически отсутствующей конкуренцией.

Под стратегическим шагом авторы имеют в виду совокупность решений, принятых управленческим аппаратом, с целью разработки нового рынка. Фирмы, плавающие в «красном океане» действовали традиционными методами, как все остальные в нише. Завоеватели «голубых океанов» поступали иначе. Стратегия «инновация ценности» подразумевает прикладывание одинаковых усилий к разработке новой продукции и к ее ценности.

Основополагающий нюанс в завоевании «голубого океана» – поиск новых покупателей. Для этого нужно преодолеть 2 стратегии, традиционно используемые в бизнесе: ориентацию на существующую клиентскую базу и разделение аудитории на сегменты для выявления отличий потребностей потребителей.

Теги: бизнес статьи книги

Оставить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

КОНТИНЕНТ © 2012-2021 | Разработка сайта JUST-TO.RU
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.